Послесловие к 12 тому

30.05.2022

 Давно не виделись. Прошло много времени с предыдущей работы, так что сначала я хочу извиниться. Я искренне сожалею. Этому нет оправдания. Честно говоря, я не мог придумать никаких уважительных причин, и признаюсь, что всё результат лени, недомогания и тупости ума, которые укоренились во мне. Если же вы ничего особо не ждали, благодарю, что взяли эту книгу. Большое спасибо.

 У меня не так много дел, и поэтому я всегда испытываю затруднения, когда пишу постскриптум. Говоря о своей работе, забавно быть человеком, который хочет замутить чай, написав вещи, максимально не связанные с содержанием его жизни, которая не настолько интересна, чтобы описывать её день за днём. Даже если бы я рассказывал о своей жизни с момента моего рождения, то уверен, что уложился бы минут за 15.

 Что касается моей позиции по поводу постскриптума, гонконгский писатель-детектив Чан Хо-кей объяснил ее гораздо лучше, чем я в постскриптуме «13. 67», так что позвольте мне его процитировать. Первоначально он предварял, что не хотел писать послесловие, потому что после того, как произведение было рождено на свет автором, оно начинает жить собственной жизнью. То, что будет прочитано и прочувствовано, останется на усмотрение читателя, и это личный опыт, который может получить только он. Автор не должен портить впечатление читателя. 

Сказав это, он довольно подробно изложил процесс написания и анализ своей работы, но это потому, что это своего рода историческая драма, действие которой происходит в Гонконге, который может похвастаться бурной историей, не так ли? 

Три рассказа «Интуиции Харухи Судзумии» разнообразны по своему объёму, но в них нет ни глубокого социального фона, ни замысловато переплетенных человеческих отношений. 

 «Загадочное число» всплыло в моей голове, когда я думал о механизме шифрования RSA, принимая ванну. Между прочим, похоже, что людям часто во время купания приходят в голову идеи или выход из тупика, что по-видимому, является обычным явлением, судя по опыту многих людей. Существуют различные теории относительно того, какую систему мозга активирует купание, но я думаю, но я думаю, что фактором является отвлечение от рутинной работы при принятии ванны. За исключением детства, большинство людей могут принять ванну, даже если они об этом не думают. Никто не принимает ванну, говоря себе: "Сначала вымой левую руку, затем вымой правую руку, затем очисти ноги по порядку через спину, грудь и живот, и, наконец, вылейте горячую воду, хранящуюся в тазике, на все тело." Я предполагаю, что действие от снятия одежды и входа в ванную до выхода в большинстве случаев почти автоматизировано. Лично я полностью расслаблен до того момента, когда я подхожу к холодильнику после принятия ванны. 

В разгар этой автоматизации я иногда возвращался к действительности и спрашивал себя: «А помыл ли я голову?» Наверно именно поэтому у нас так много сомнений, несмотря на то, что наши тела двигаются, используем ли мы вообще наш мозг.  Таким образом, хоть вы и не в бессознательном состоянии, эта стабильность вызывает электрические колебания в нейронах, и в результате мозг уравновешивает движение. проблемы, с которой не могло справиться поверхностное сознание. Кажется, это тот же феномен, что и прогулка, которая также является действием, почти не основанным на сознательном действии, и также подходит для размышлений. Я задумывался, не следует ли мне представить его открытие на научной конференции, и мне жаль, если этот механизм уже разъяснен и назван. 

 «Семь чудес в овертайме» начинаются с вопроса «Разве в старшей школе, которую они посещают, нет семи чудес?», Я задал этот вопрос себе, а потом начал раскручивать историю, по кругу, моделируя мысли персонажей в поиске ответа на вопрос:«О каких необычных явлениях думает Харухи?» Впрочем, неважно, сколько школ в мире на самом деле имеют семь чудес, но если вам трудно заснуть, то, я рекомендовал бы вам создать персонажа и нагрузить его какой-нибудь проблемой, и вы будете спать, прежде чем вы это заметите. 

"Вызов Цуруи-сан" вызывает у меня ощущение, что я пытался вложить туда всё, что давно хотел. Здесь много цитат, Цуруи от первого лица и прочее, и прочее. Если все три истории изменят выражения ваших лиц , будь то улыбка, ухмылка или усмешка, нет больше радости, чем эта. Я глубоко благодарен всем, кто принимал участие в редактировании, корректуре, выпуске, распространении и продаже этой книги, а также всем, кто ее читал.

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать