Пролог

14.11.2022

Спрашивать, как долго вы верили в Санта Клауса неделикатно, а обсуждать никому не интересно, даже если не о чём больше говорить . Но всё же, если вдруг зайдёт такой разговор, думаю, что могу с уверенностью сказать, что к существованию вымышленного старика в красном костюме я относился скептически с самого начала.

Я всегда понимал, что Санта на рождественском празднике в моём детском саду ненастоящий, да и насколько я помню, дети вокруг тоже не воспринимали всё всерьёз, наблюдая за косплеем нашего заведующего.

Хоть мне и не довелось увидеть как моя мама целует Санту¹, мне хватало ума, чтобы не доверять странному старику, работающему только в Рождество. Но вот в существовании пришельцев из космоса, путешественников во времени, призраков, ёкаев², экстрасенсов, зловещих организаций и супергероев из манги, аниме и Сентай-шоу³, я разочаровался далеко не сразу .

Нет, в глубине души я, конечно догадывался, что на самом деле их нет. Но признавать это мне так не хотелось! Ведь все эти инопланетяне, люди из будущего, привидения, демоны , маги и секретные организации были прямо перед моими глазами... пока я не просыпался утром, возвращаясь в обычную реальность. По сравнению с ней, миры, изображенные в манге, аниме и токусацу были такими заманчивыми. 

И я тоже хотел родиться в таком мире! Вызволять девушек, похищенных инопланетянами, из прозрачных капсул, храбро и находчиво отражать нападение вооружённых лазерными пистолетами замысливших изменить историю визитёров из будущего, одним заклинанием изгонять злых духов и демонов, вступать в психические противоборства с могущественными организациями экстрасенсов ー вот чем я хотел бы заняться!


Но если рассуждать здраво, напади на нас пришельцы (или кто-то из вышеупомянутых врагов), как мне их одолеть без каких-либо сверхспособностей? 

Я думал и об этом. Допустим, однажды в мой класс неожиданно переводят загадочного ученика, который на самом деле оказывается пришельцем с другой планеты или путешественником из будущего, наделённым сверхъестественной силой. Ему приходится сражаться с плохими парнями, и однажды, он  втягивает в это и меня. Он был бы главным бойцом, а я бы стал просто его помощником на подхвате. Отличная идея, не правда ли?

Ну, или так: в один прекрасный день во мне внезапно пробуждаются необычные способности, вроде телепортации или психокинеза, И конечно выясняется, что есть и другие люди с феноменальными силами, собранные вместе тайными организациями. И однажды их представители являются ко мне, чтобы пригласить меня принять участие в борьбе со злыми экстрасенсами, жаждущими мирового господства.
.
Однако действительность оказалась на удивление суровой.

В мой класс никто не переводился, летающих тарелок я ни разу не видел, никаких призраков или ёкаев не появлялось, когда я посещал местные дома с привидениями. Как-то раз, я просидел целых два часа, сосредоточенно глядя на карандаш на своем столе, но так ни на микрон не сдвинул его с места. Тогда я  сконцентрировал взгляд на затылке сидящего передо мной одноклассника, но на протяжении всего классного часа я так и не смог прочитать ни одной его мысли.

Время шло, и я начал восхищаться тем, как хорошо работают законы физики, насмехаясь над своей прежней наивностью. В один прекрасный день, я перестал обращать внимание на телепередачи об НЛО или специальные репортажи о призраках. Для их существования не было причин... и как бы я не хотел их оставить, мне пришлось, больше думать о вещах вроде наибольшего общего знаменателя.

К окончанию средней школы я окончательно оставил детские мечты и привык к обыденности окружающего мира. 1999 год, на который возлагались последние надежды так и не принёс ничего необычного. Наступает XXI век, а человечество всё ещё не добралось даже до близлежащей Луны. Так что вряд ли я доживу до тех времён, когда можно будет например запросто слетать на Альфу Центавра и обратно.

Спрятав свои фантазии в дальних уголках своей памяти , я без воодушевления отправился в старшую школу. И встретил Судзумию Харухи.

Комментарии

1. I Saw Mommy Kissing Santa Claus ー известная рождественская песня Джимми Бойда, записанная 15 июля 1952.В песне описывается сцена, где ребенок спускается вниз из своей спальни в канун Рождества, чтобы увидеть, как его мама целует «Санта-Клауса». Лирика заканчивается тем, что ребенок задается вопросом, как его отец отреагирует, услышав о поцелуе, не подозревая о возможности того, что Санта-Клаус ー просто его отец в костюме.

2.Ёкаи ー  сверхъестественные существа японской мифологии, разновидность оборотней.

3.Сентай-шоу  ー японский метасериал и медиа-франшиза о команде людей, которые с помощью наручных или ручных устройств превращаются в супергероев и получают сверхспособности - специальную  форму, специальное оружие и боевые навыки  чтобы сражаться с группой потусторонних суперзлодеев, которые угрожают захватить Землю.


                                                                                                                                                           Глава 1

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать